Можем проконсультировать по Трудовому кодексу и праву. Оптимизируем для вас ведение кадрового документооборота.

Аутсорсинг кадровых услуг включает в себя постановку и ведение документооборота, аудит кадровой документации и бизнес-процессов, охрану труда, консультирование по сложным вопросам трудового законодательства.

Перевод кадрового учета персонала на аутсорсинг позволит вам соблюдать требования законодательства, оптимизировать расходы на ведение кадрового делопроизводства, риски при возникновении сложных или конфликтных ситуаций с персоналом.

 

Состав услуги кадрового администрирования:

Анализ бизнес-процессов кадрового учета заказчика, организации работы кадровой службы (если имеется)

Постановка кадрового учета «с нуля» (для стартапов) или разработка предложений по оптимизации имеющейся схемы работы

Консультирование по вопросам трудового законодательства

Организация кадрового документооборота, разработка локальных нормативных актов, регулирующих вопросы трудовых отношений

Настройка IT-систем, необходимых для кадрового учета

Ведение кадрового учета и документооборота

Типовая поддержка кадрового документооборота включает:

  • составление и поддержку документации для ведения учета сотрудников
  • формирование «личных дел», организацию хранения персональных данных
  • разработку шаблонов заявлений для вашей компании
  • разработку типовых регламентов взаимодействия по кадровому администрированию
  • оформление трудовых договоров, а также изменений / дополнительных соглашений к трудовым договорам при изменении условий труда
  • ведение журналов регистрации кадровой документации 
  • ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
  • заполнение «листков нетрудоспособности» сотрудников, проведение подсчета страхового стажа
  • оформление отпусков и командировок 
  • подготовку табеля учета рабочего времени
  • подготовку справки с места работы и предоставление копий трудовых книжек работников
  • организацию хранения трудовых книжек

При необходимости список услуг по ведению кадрового учета может быть сокращен или дополнен в зависимости от пожеланий клиента.

 

Цены на разовые услуги

Экспертиза кадровой документации до 15 человек
11 500 руб
Кадровый учет (договор, приказ, должностная инструкция, оформление отпусков, больничных листов, составление справок и проч)
800 руб за человека
Разработка первичных кадровых документов для последующего ведения учета с численностью до 15 человек (трудовой договор, штатное расписание, должностная инструкция, журнал регистрации документов, правила внутреннего трудового распорядка)
10 000 руб
Комплексное восстановление кадровой документации до 10 человек
15 000 руб

Цены на абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание с численностью до 5 человек
4 000 руб за месяц
Абонентское обслуживание с численностью до 10 человек
6 000 руб за месяц
Абонентское обслуживание с численностью до 15 человек
7 500 руб за месяц
Абонентское обслуживание с иностранными гражданами (из расчета на каждые 5 иностранцев)
+3 000 руб за месяц
Хотите месяц обслуживания в подарок?

Почему стоит работать с нами?

ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ БИЗНЕСОМ, МЫ – ДОКУМЕНТАМИ

Гарантии
Наша гражданская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах». Наши ошибки – за наш счет.
Мы планируем свою работу заранее
Если вы присылаете документы в ночь перед сдачей бухгалтерской отчетности и хотите получать анализ затрат в тот же день, когда была поставлена задача, аутсорсинг вам не подходит.
На вас работает команда
Наши специалисты - профессионалы, за плечами которых опыт сотрудничества с предприятиями разных отраслей и масштабов.
Экспертиза
Мы предлагаем нашим клиентам опыт, накопленный нами более чем за 25 лет из реалий российского бизнеса.
Прозрачные цены
Cотрудничество с Иноптимой, это дешевле, чем нанять одного специалиста в штат.
Сохранность
Мы бережем ваши документы на случай визитов налоговых органов и во всех других случаях, требующих сохранения физических копий.

Как начать сотрудничество?

Оставьте заявку, и мы договоримся о встрече
1
Позвоните или оставьте заявку на сайте
2
Обсудим особенности вашего бизнеса
3
Осуществим планирование по налогам
4
Согласуем наше взаимодействие по документам
5
Готово, теперь мы отвечаем за Вашу бухгалтерию