Аутсорсинг кадровых услуг включает в себя постановку и ведение документооборота, аудит кадровой документации и бизнес-процессов, охрану труда, консультирование по сложным вопросам трудового законодательства.
Перевод кадрового учета персонала на аутсорсинг позволит вам соблюдать требования законодательства, оптимизировать расходы на ведение кадрового делопроизводства, риски при возникновении сложных или конфликтных ситуаций с персоналом.
Состав услуги кадрового администрирования:
Анализ бизнес-процессов кадрового учета заказчика, организации работы кадровой службы (если имеется)
Постановка кадрового учета «с нуля» (для стартапов) или разработка предложений по оптимизации имеющейся схемы работы
Консультирование по вопросам трудового законодательства
Организация кадрового документооборота, разработка локальных нормативных актов, регулирующих вопросы трудовых отношений
Настройка IT-систем, необходимых для кадрового учета
Ведение кадрового учета и документооборота
Типовая поддержка кадрового документооборота включает:
- составление и поддержку документации для ведения учета сотрудников
- формирование «личных дел», организацию хранения персональных данных
- разработку шаблонов заявлений для вашей компании
- разработку типовых регламентов взаимодействия по кадровому администрированию
- оформление трудовых договоров, а также изменений / дополнительных соглашений к трудовым договорам при изменении условий труда
- ведение журналов регистрации кадровой документации
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
- заполнение «листков нетрудоспособности» сотрудников, проведение подсчета страхового стажа
- оформление отпусков и командировок
- подготовку табеля учета рабочего времени
- подготовку справки с места работы и предоставление копий трудовых книжек работников
- организацию хранения трудовых книжек
При необходимости список услуг по ведению кадрового учета может быть сокращен или дополнен в зависимости от пожеланий клиента.